Телефонные экстрасенсы

Есть экстрасенсы (или точнее, народные целители), которые оказывают свои услуги по телефону, не видя человека. Обычно на сайт, где зарегистрирован целитель-экстрасенс, просят прислать свою фотографию, описание проблемы и контактный номер телефона. После этого человеку перезванивают из кул-центра и договариваются об удобном времени, когда экстрасенс будет дистанционно работать с человеком над его проблемой и просят оплатить услуги экстрасенса - переслать на указанный счет некую сумму (порядка 3 тысяч рублей). После этого договариваются, допустим, на 4 часа дня. 
О том, что происходит дальше, я сейчас расскажу. Дело в том, что однажды я посетил неких народных целителей, и как раз в этот момент подошло время одной целительнице "дистанционно работать". 
В 4 часа человеку перезванивает целитель-экстрасенс и говорит: 
- Я посмотрела вашу фотографию и вижу много проблем, сейчас я буду с вами работать. Вас, наверное, уже предупредили, что для сеанса потребуется чистая белая рубашка, три свечи и пять одинаковых монет. Сеанс будет длиться 15 минут. Наденьте белую рубашку и лягте на диван, зажгите у изголовья 3 свечи и положите по кругу 5 монет. Откройте рот, закройте глаза и лежите так в течение 15 минут, пока я буду с вами работать. Через 15 минут я вам перезвоню снова и спрошу, что вы почувствовали. 
После этого целительница выключает телефон, выходит на середину комнату и правой рукой, растопырив пальцы, делает пару взмахов сверху вниз, как будто широкой малярной кистью начинает красить невидимую стену. 
После этого садится за стол и с другой женщиной начинает пить чай и трепаться на "бабские" темы. 
- А для чего вы рукой махали? - спрашиваю я. 
- Я вызвала фантом, и теперь он работает с человеком на другом конце провода. 
Минут через 20, когда чай выпит, женщина-целитель-экстрасенс смотрит на часы и говорит: 
- Пора звонить. 
Набирает номер пациента и спрашивает, какие у него были ощущения. 
Вот так выглядят сеансы дистанционной работы, которые стоят около 3 тысяч рублей. На такие сеансы есть много желающих. Особенно психологической помощи ждут люди с неустойчивой психикой, люди в депрессии. 
Конечно, никакого дистанционного "магического" воздействия здесь нет и не будет. Эффект чисто психо-терапевтический - от того, что с человеком на другом конце провода кто-то поговорил из "специалистов" и успокоил его.